Услуги компании в области поддержки ИТ-инфраструктуры

 

Комплекс услуг нашей компании по поддержке   работоспособности IT инфраструктуры включает:

  • - Мониторинг доступности ИТ-инфраструктуры
  • - Поддержку серверов и системного ПО
  • - Поддержку сетевого оборудования
  • - Поддержку систем корпоративной телефонной связи и систем видео-конференцсвязи
  • - Поддержку инженерных систем

 

ИТ-инфраструктура предприятия — сотрудничество с нами позволит точно оценить стоимость ее обслуживания, использования и повысит «прозрачность» расходов на ИТ. 

 

Поддержка пользователей

  • - подготовка компьютерного оборудования к работе; 
  • - установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;
  • - подключение и настройка периферийного оборудования; 
  • - консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
  • - диагностика неисправностей, лечение вирусов, рекомендации по устранению проблем;
  • - демонтаж, перенос и монтаж компьютеров при перемещении рабочих мест в пределах здания;
  • - замена расходных материалов в принтерах, факсах и копировальных аппаратах;
  • - разработка предложений по модернизации оборудования.

Гарантия оперативности — единая служба обработки запросов Service Desk. Специалисты службы принимают, регистрируют и распределяют обращения пользователей. Зачастую проблемы решаются в удалённом доступе к компьютерам. Такая форма работы позволяет максимально сократить время оказания помощи.